Что такое клюква/соотношение сахара, используемые в американский клюквенный соус?

Я когда-то пытался сделать клюквенный соус, как я попробовал на Лонг-Айленде, но я пробовала по-разному (это было более кислый). Я думаю, я использовала меньше сахара, что я должен был сделать.

Я неправильно помню, или вы также использовать лимонный сок для приготовления американской версии клюквенным соусом?

+674
Ben Lee 9 апр. 2015 г., 8:20:57
32 ответов

Два метода малька, который у нас здесь в Бельгии. (Никогда не видел мальков больше, чем один раз по конструкции). Температура очень важна. Мы обычно использую подсолнечное масла, но традиционно (но, к сожалению, нездорово) мы используем воловьего жира. (По крайней мере, я думаю, что это так называется, на английском языке). В основном это тучные коровы. При комнатной температуре он является твердым (вы можете купить его в кирпич). Он белый, отсюда и название в буквальном переводе-это "быки белый". Я найду Картофель, жаренный в Вол сало вкуснее, чем в любом растительном масле.

+957
mokib avo 03 февр. '09 в 4:24

Очень простой вопрос. Я купила семечки какао и дегустировали их, они имеют небольшой "горький" вкус, а не "сладкие", как я себе представлял, когда я был ребенком.

Теперь, шоколад производится путем добавления сахара какао порошок (получают из семян). Я интересно, если есть какие-то разновидности "какао заводов", которые производят сладкое какао :).

+944
ARK96 6 янв. 2010 г., 20:57:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Либо:

  • Используйте меньше крема
  • Использовать более загуститель (мука/крахмал) в заварной крем
  • Выпекать дольше на слабом огне, чтобы высушить его немного больше
+922
bluefirex 6 нояб. 2019 г., 5:40:33

Если вы не ожидаете молочно-специфическая реакция, обычно можно довольно свободно заменить. Предостережения вещи, как сыр или йогурт, или взбитые сливки-вы можете сделать йогурт или взбитые сливки но этот процесс не идентичен; немолочные сыры существуют, но я ни разу не ел, что приближает вкус или текстуру, которая ассоциируется у меня с сыром; с другой стороны, я не думаю, что я когда-либо имел один из кокоса, либо.

Один вопрос вы можете иметь, однако, в терминологии определения кокосовое молоко и сливки. :-)

Кокосовое молоко #1 - в США, вы найдете нечто, называемое кокосовое молоко в охлажденном молочном отделе хорошо укомплектованный продуктовый магазины в тех местах, где они обслуживают вегетарианцев и непереносимость лактозы. Это хороший 1-к-1 заменитель обычного молока в большинстве случаев. Я лично считаю, что кокосовое молоко-это намного ближе к молоку, чем большинство соевого или миндального молока, и я думаю, что они должны работать меньше трудно сделать это таким образом, смысл потенциально меньше ингредиентов и стабилизаторов связываться с химией, к чему вы клоните.

Кокосовое молоко #2 - В разделе Выпечка и/или секции азиатской кухни, вы можете найти нечто, называемое кокосовое молоко в банках. Это хороший прямой заменитель молочных сливок, Как долго, как вы не пытаетесь для взбитых сливок (если вы, вам нужно, чтобы охладить его сначала разделить фактические жирных сливок от жидкой). Проверьте ингредиенты. Должен быть без добавления сахара, она должна выглядеть примерно так: coconut milk ingredients

Кокосовый крем #1 - в США большинство продуктов под названием "кокосовый крем" несколько банок сочетание кокосового молока с различными стабилизаторы и ароматизаторы (чтобы сделать его вкус более кокосовым, очень кокосовое молоко имеет отчетливый, но мягкий вкус) и много сахара. Эти, как правило, предназначены в качестве смесителей для тропических напитков, но они иногда встречаются в разделе выпечки, а также. Проверьте ингредиенты. Если в нем много сахара, оно не предназначено для выпечки и это не очень хорошая прямая подстава. (вам нужно настроить другие ингредиенты, и в зависимости от марок и что еще там вы могли бы получить некоторые странные вкусы.) Если вы видите американский рецепт, который требует кокосовый крем, возможно, вам придется использовать некоторые суждения, чтобы определить, что на самом деле задумано, если это дает фирменное наименование Коко Лопез. Не хорошо для замены: enter image description here

Если у вас есть поблизости хороший азиатский рынок, у вас есть какие-то другие варианты.

Кокосовое молоко порошок - помимо банок кокосового молока #2 сверху, вы можете также найти кокосовое молоко (Магги бренд распространен в индийских рынках), которая является приемлемой заменой для молока или кокосовое молоко или сливки в выпечке или карри (корректирующие жидкости порошок соотношение дает различие), но это немного труднее получить полностью восстановленного с гладкой текстурой, так что пока я не хотел бы иметь некоторые под рукой, и я использую это в моей выпечки, это не так просто подмена.

Кокосовый крем #2 - Вы можете найти прессованные блоки из полусухой кокосовым кремом, жирные части, которые были отделены при охлажденном вашего банка кокосового молока взбитый кокосовый крем. Это еще один, который является большим, чтобы иметь под рукой и может работать, но это не так просто работать как прямая замена.

Редактировать: я не ответил на все вопросы, я думаю, о том, что кокосовое молоко-это как.

Кокосовое молоко имеет очень мягкий вкус. Это в основном довольно нейтральная (разумно похож на коровье молоко), а не то, что вы думаете о "кокосовый" аромат (или, по крайней мере, для меня это аромат поджаренного кокосового плоти). Это придаст особый аромат пище, но она по-прежнему мягким вкусом и может быть подавлен другими ингредиентами и может быть столь выраженным, как можно было бы ожидать на первый взгляд.

Стиль питья кокосового молока (соевое молоко заменитель коровьего) довольно много, как и коровье молоко в текстуру, или так близко, как они могут управлять, чтобы получить его.

Выпечка/кулинария стиль консервированные кокосовое молоко немного более жирный, чем сливки, и, как правило, раздельные, но смешивается обратно до подобной консистенции на сливки. (Она лучше смешивается при комнатной температуре, или когда просто немного теплым.)

+908
Konstantin Dinev 26 янв. 2011 г., 3:04:24

В инструкции на мою хлебопечку, использование сухого молока, как говорили, потому что машина может быть установлена готовить часа через таймер, а имея молоко, сидя на прилавке в течение нескольких часов может привести к ее порче.

Если вы решили использовать молоко для приготовления хлеба сразу, вы, вероятно, следует уменьшить воду добавляют эквивалентное количество.

+838
Calvin Caca 26 февр. 2019 г., 11:01:34

Я любитель готовить некоторые овощи за неделю на выходной. Я гораздо более вероятно, чтобы съесть салат, если у меня есть готовые крепления в моем холодильнике. Я не эксперт, это просто, что я нашел работает лучше для меня.

Конечно, некоторые овощи больше подходят для резки и хранения, чем другие. Я считаю, контролируя влажность и конденсат в хранилище, чтобы быть наиболее важным фактором. Я храню почти все в закрытых Пирекс, если он должен дышать (и те идут в влажном отсеке). Овощи с меньшим количеством воды может быть влажный с слегка влажное бумажное полотенце на вершине. Влажные овощи могут вызывать конденсации и привести к слизистость. Сухим бумажным полотенцем и/или открытом контейнере может помочь с этим. Овощи должны быть погружены в воду или не в воду вообще. Сидя в конденсации заключается в том, что самая большая проблема в хранении.

Нарезать морковь держать в воде в течение недели без изменения качества. Из воды, они могут немного подсохнуть. Я не нахожу сухость проблемой.

Нарезанный сладкий перец довольно хорошо с влажной бумажное полотенце в контейнер.

Я нахожу лук довольно нерушимой, хотя вкус становится немного мягче с течением времени.

Брокколи и цветная капуста также довольно выносливы. Сухим бумажным полотенцем или два будет иметь дело с водой от мытья посуды, что это самая большая проблема у меня была.

Грибы и зелень нужно дыхание.

Огурцы и помидоры не в магазине, а также другие.

+803
buildingKofi 15 янв. 2010 г., 0:17:43

У кого-нибудь есть идеи, чтобы сделать обезжиренные или обезжиренные взбитые "сливки" в взбитые сливки диспенсер (у меня МСИ один)?

+788
Katya 20 дек. 2015 г., 0:12:53

Это поможет, если вы предоставите рецепт. Как правило, существует два метода лечения крекер в выпечки: отводками или дробления.

Если это рецепт, где печенье слоями, это, конечно, не важно, как вы можете оценить.

Если вам нужно, чтобы сокрушить их, вы, возможно, должны быть более точными. Я не могу представить вес, но я думаю, я могу предложить другой способ рассмотреть проблему.

Я предполагаю (возможно, ошибочно, но это, вероятно, не имеет значения все, что многое), что толщина не изменилась.

Спасибо @Крис H для исправления моя первая попытка (есть ли способ, чтобы изменить этот ответ на его? Я счастлив передать его...)

8 десятка 2,5-дюймовый печенье = 600 квадратных дюймов

8 десятков 2,25 дюйма печеньки = 486 квадратных дюймов

Вам понадобится около 25% больше, или еще 22 из небольших печенья.

Я думаю, что это должно получить вас на верном пути.

+763
Mike Giapi 5 июн. 2015 г., 21:19:07

Очевидно, вы не можете "кучи" жидкость.

Что это помогает, если вы помните, что в кулинарии измерений не установлены в камне. Сумму, указанную в рецепте в принципе может всегда быть изменен по вашему вкусу - столовая ложка не должна быть "идеальной" суммы, но должна стать хорошей отправной точкой. Е. Г. в Сирача: некоторым нравится их блюдо горячее, то в меньшей степени.

В вашем случае я бы интерпретировать "заваливание" как "щедрый" или "немного больше". (В отличие от "скудной", где вы бы заполнить ложки не совсем полный.)

Я бы начала с ложки и добавьте еще по вкусу, если необходимо.

+703
mkunzi 23 мая 2019 г., 7:55:38

Ну я ливанская, и есть несколько маленьких шагов, чтобы сделать хороший настоящий ливанский хлеб, который выглядит так:

enter image description here

Есть еще один тип хлеба называют Садж хлеба:

enter image description here

Вот это видео об этом.

Еще один вид хлеба-это tanour хлеба, где индийский tandour используется, чтобы сделать хлеб. Также ливанские и большинство стран Леванта думаю, что tandour-это их изобретение, а не индейцы (во всяком случае это не наша сфера интересов):

enter image description here

НААН хлеб - это не ливанский хлеб:

enter image description here

Основной этап лаваш (первое изображение), это раскатать тесто в круглую форму и сделать его в горячую духовку (>300 C), и в течение нескольких секунд, он будет топорщиться:

Вот это видео об этом.

Рецепт-это не более, чем пшеничная мука, соль, сахар и воду с дрожжами конечно.

Используемая мука должна быть достаточно хорошо, чтобы быть натянутой.

Так что если у вас хорошая духовка, делаем простое тесто, раскатать его в тонкий пласт и испечь его на пару минут в очень горячей духовке. Верхняя сторона должна быть коричневая, а нижняя часть должна остаться немного белого и чуть-чуть недоваренная.

Не стесняйтесь спросить меня о каких-либо ливанский рецепт, и я буду рад помочь.

+695
gurby 3 мая 2017 г., 20:36:57

Мое предположение заключается в том, что вы просто начали со зрелыми ядра от початка. Это даст вам попкорн.

Если вы хотите, чтобы они не поп, вам нужна другая форма - "молоко" (неспелые) ядра, или, может быть, консервированных зерен. Они не должны поп, как легко. Также обратите внимание на время, которое они проводят в горячем масле, он не должен быть слишком долгим.

Также см. Этот вопрос для делать примерно то же самое в духовке.

+682
carl martin 1 дек. 2013 г., 3:03:34

Хочу сделать маффины, которые, которые "перетекли" посмотри, что магазин купил булочки, но что бы я ни делал, те, что я делаю всегда выглядят плоскими или только достичь вершины бумажными делами.

Что я могу сделать, чтобы сделать кексы еще поднимутся и широкими голенищами?

+588
sbegaudeau 4 мая 2017 г., 13:21:52

Арахисовое масло печенье не выкладывают, как они готовят, так что вам придется раздавить их, прежде чем руки. Это гарантирует, что середина будет готовить до внешних ожогов.

Как создается шаблон, на самом деле он создает чуть большую площадь поверхности, так что вы получите больше Браунинг на лишние края, которые вы создаете. Думайте о нем, как безе, или верхней части пастуший пирог, если она слишком гладкая, вы не получите маленькие кусочки обжаренные хрустящие кусочки, которые вы получите, если вы шероховатую поверхность.

+566
calvin3431 6 сент. 2015 г., 6:29:25

Голландские печи являются большими, на снижение брызг от жарки. Высокие вертикальные стенки, уменьшает беспорядок. Fryer цыпленка сковородки очень похожи, в основном сковородке с сравнительно высокой, так и вертикально (или мелкой жаровне в зависимости от точки зрения) и предназначены для уменьшения брызг и обеспечивают более глубокий бассейн жира. Курица фритюрница Пан по-прежнему может воспользоваться брызги гвардии, но голландская печь, как правило, может быть использован без него. Имейте в виду, что голландская печь должна быть достаточно большой для приготовления орудий для достижения и манипулировать котлеты и, по той же причине, очень глубокий версий следует избегать.

+510
flyinlizard 25 дек. 2016 г., 1:37:55

Ваши возможные только выбор карбоната аммония. Класс leaveners, который можно заменить содой (бикарбонат натрия) состоит из

  • пекарский порошок, в котором содержится пищевой соды
  • калий, который является неудобная старомодная ингредиентов, содержащей карбонат калия. Это почти то же самое, что и пищевая сода, но насколько я знаю, это не в настоящее время продается.
  • карбонат аммония

Карбонат аммония имеет свои недостатки. Он придает выпечке от вкуса, который я лично недолюбливаю. Он также труднее получить, и дороже. И, наконец, это химически очень близка к пищевой соды. В зависимости от того, почему вы считаете, что пищевая сода для нездоровых, ограничение может покрыть карбонатом аммония.

Если вы не можете или не хотите использовать карбонат аммония, вы ничего не можете сделать. Вам придется отказаться от меду ВАДА, и большинство других хлебобулочных изделий, таких как торты и печенье.

+436
Mystic 30 июл. 2016 г., 6:53:04

Если вы хотите хранить годности приготовленных бобовых в пластик, вам нужно купить boilable мешки

Они значительно сэкономит пространство, и несколько экологически чистых нефть/энергию, необходимую, чтобы сделать один стакан консервирование банки могут принять от 50 до 100 мешков. А сколько стеклянных банок выжить 50 раз без повреждений!

Вы найдете множество источников в Интернете, типичные цены $50 до $200 за 1000

Этот процесс зависит от каждого мешка и вакуумной системы поставщика, но похож на обычного домашнего консервирование

Если вы получаете выровнянный фольгой (светостойкий) мешки они будут сохранять еду в течение многих лет

Пример поставщиков caspak pacrite

boiling vacuum pouch

Этот процесс популярен в NZ и AU, но, как я только что обнаружил, не так в США? Так что может проще заказать отсюда

Энергия, вес и экономия пространства пластиковых мешков является значительным

+426
Dan O 10 апр. 2012 г., 8:07:54

Сегодня, я надеюсь состряпать три-четыре буханки сейтан для окончательной подготовки три дня. Мое намерение состоит в том, чтобы сформировать тесто, кипятить на складе или пар, а затем охладить. В течение трех дней я надеюсь использовать сейтан делать бутерброды после доведения до нормального состояния во время курения на гриле, а затем отрезать.

Я видел варианты хранения, включая замораживание, холодильное, завернутый в пищевую пленку, охлаждения при погружении в кипящую жидкость, и несколько вариаций между ними. Три дня достаточно долго, что я был бы обеспокоен порчи, а также собирание бродячих запахов (я буду делать кучу навалил приготовления различных продуктов). Это одновременно достаточно короткое что я не думаю, фактура непременно быть нарушена, но это как возможно, если положить в жидкость. Кроме того, аромат будет длиться в порядке, но если он находится в кипящей жидкости, то есть на основе сои, я обеспокоен это пиявка каждую каплю соли и в конечном итоге, как в загнивающей, более-губчатой, чем обычно, соленый хлеб.

Поэтому я ищу три вещи, и преимущества/недостатки любого метода;

  • Что заранее готовить Способ будет работать для партии, которая будет разогревать путем курения (слабом огне около часа или двух)?
  • Какой способ хранения позволит сохранить текстуру, сохранить аромат, и блокировка гадости?
  • Какие шаги я могу предпринять для повторного нагрева, чтобы сохранить все вышеперечисленные усилия?

По сути, что такое ДКП/хранения/плиты комбо, которое будет спасать меня от превращения несколько килограммов вареных пшеничной клейковины в пасмурную комья?

+407
arvinarvin 4 июн. 2011 г., 6:53:03

Я не могу сказать о цене, так как я получил килограмм голубые шотландские мидии, но я могу сказать вам про мясо % от общего объема. Я догадывался, что это будет около 20%, но я ошибался. Я весила следующий день снаряды с помощью цифрового местного супермаркета весы и результат был только 428g поэтому мясо было массовое 572 г ~ 57% мяса. Я рекомендую их.

+384
Geta 28 янв. 2017 г., 12:21:36

Я попытался принять черника кукурузный пирог от "Все о торт" от Кристины Тоси, и для обоих слоев, сверху торт можно есть скала и начала падать вниз, но внутри торт был ГОО - почти сырой. Я уверен, что я следовала рецепту, и никогда не видел ничего подобного случиться для торта. Члены семьи Бейкер тупик - любые идеи, что могло случиться?

+379
Adam Hodson 8 дек. 2013 г., 20:27:05

Да, вы можете приготовить мясной рулет из замороженных. При температуре 350F (175 ° С), потребуется примерно в 1,5 раза продолжительность времени, которое потребуется, чтобы приготовить незамороженными мясной рулет одинакового размера. Вы получите больше корочки приготовления мясного рулета из замороженных, поэтому считаю, что при рассмотрении вопроса, чтобы приготовить хлеб на сковороде или нет, а также является ли остеклить его. Корочка будет несколько заторможенной, покрывая за первую половину приготовления пищи, так что считайте, что как хорошо, что это вопрос личных предпочтений. Если вы используете глазурь, пусть мясо варить полтора часа или около того, прежде чем применить глазурь. Если вы глазури, прежде чем поставить его в духовку, вы рискуете горения глазури.

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Используйте термометр, либо немедленный прочитать или оставить-в - используя оба еще лучше. Мясо будет сделано, когда термометр(ы) значение самом центре батона читает, по крайней мере 160F (71С). Дайте ему отдохнуть в течение нескольких минут перед подачей.

+350
ShrimpCrackers 14 нояб. 2014 г., 19:07:05

Я обычно обернуть меня в морозилке пакетики с какими-то бумага коричневого цвета (похоже на то, что ты получишь от мясника). Это позволяет мне ярлык спереди и по бокам, потому что часто нужно поставить замороженных стороной вверх, так как я вращаю вещи в морозильнике.

Таким образом, вы можете просто вырезать коричневый бумажный пакет, чтобы он обтекает все, что нужно для этикетки, и немного клейкой ленты закрепите концы бумаги после того, как он у вас замороженный мешок.

Также пригождается, чтобы увидеть, если ваша морозильная камера была отключена в течение периода времени, как вы увидите водяные знаки на бумаге, если что-то удалось разморозить больше, чем чуть-чуть.

+240
Rajen 11 мар. 2019 г., 16:28:03

Какие преимущества (если таковые имеются) для подкладки медные кастрюли варенья?

Извиняюсь за такой длинный вопрос, но я потратил много времени на поиск ответа на этот и до сих пор не нашли удовлетворительного объяснения. Но я хотя бы долю того, что я узнал в процессе.

Фон: традиционные французские варенья кастрюли сделаны из меди, и многие серьезные кулинары утверждают, что они превосходят. (См., например, претензии на серьезный ест и шеф-повар интервью для приятного аппетита.)

И если вы посмотрите на заявленные преимущества таких медных кастрюлях, они почти всегда о, отличный ответ тепла меди. Джем (или варенье или любой другой) должны быть быстрого приготовления, и переваривание фруктов снижает вкус. Так что медь-это якобы идеально подходит для отопления и быстрого охлаждения.

Как человек, который владеет рядом медных кастрюлях, я знаю преимущества меди может быть иногда завышена. Но разница в отзывчивости заметно в уязвимых приложений (например, блюда из яиц). Так я не ставлю под сомнение потенциальную ценность медном сосуде, хотя он может быть довольно дорогой.

Но искать медь варенья кастрюли будет быстро продемонстрировать, что они являются почти исключительно из подкладки меди. Почему?

Медь-это тяжелый металл, который ядовит в больших дозах. Многие люди знают, что приготовление пищи или держать продукты в подкладки меди могут быть опасными в течение долгого времени. Насколько я знаю, есть два места на кухне, где проложенная медь обычно оправдываются: (1) медных мисок для взбивания яичных белков, где ионы меди помогают стабилизировать яичный белок пенится, и (2) традиционные французские горшки для карамелизировать сахар, где высокие температуры, необходимые для карамелизации приближается к температуре плавления традиционных оловянных накладок. Такие заявления основаны на авторитетных источников, таких как Гарольд Макги о еде и кулинарии и Ширли Corriher по CookWise. (Еще одно применение приготовление зеленых овощей в подкладки медь, потому что ионы меди помогают сохранить сильный зеленый цвет упоминается также как Макги и Corriher, но не выступал как: Corriher даже предупреждает явно против практики из-за ядовитых элементов из меди.)

И поисков на битком кастрюли и использование без подкладки медь кажется выискать кучу ссылок людей, заботясь о них, и много людей, утверждая, что поскольку варенье готовится довольно быстро, и большинство людей не ешь много варенья, забота о беспрокладочная меди минимальна. (См., например, серьезный ест, отлично готовила, и этот цитируемый блог, с огромным количеством комментариев беспокоясь о том, насколько кислый и с низким содержанием сахара-это нормально для варенья смеси, прежде чем вы должны использовать другой посуды.)

Все эти источники делают же вроде претендует на оправдание использования без подкладки меди. И большинство источников строго предупреждают пользователей, чтобы быть уверенным, чтобы не готовить только фрукты в эти кастрюли (так как плод может быть слишком кислой и может реагировать с медью), но лучше всегда подождать и только готовить конечной смеси разводят сахар в кастрюлю. (Такое предупреждение даже иногда перечисленные продавцами: Вильямс Сонома , например, отмечает: "без подкладки интерьера является безопасным для использования с пищевыми продуктами с высоким содержанием сахара.")

Я должен также упомянуть, что я пытался найти авторитетного научно-справочного утверждая, что сахар делает без подкладки медь безопасна для использования, но я до сих пор не смогла найти. Кислые фрукты все равно будет кислым даже с добавлением сахара; она может быть разбавлена и амортизированный, но я не уверен, что сразу же химического состава, что значительно мешает усвоению меди путем добавления сахара. И варенье не часто подкисляют дальше с добавлением лимонного сока или другой кислоты, которая, казалось бы, на повышение потенциала для реакции с медью. Кроме того, соли меди (которая может построить вверх по коррозии медной поверхности с течением времени; знакомый зеленоватый материал наиболее знакомый) часто хорошо растворяется и часто весьма ядовитые, поэтому держать интерьер вашей кастрюли игристое становится важным.

В любом случае, предполагая, что вы держите лоток в чистоте и uncorroded, она не может быть огромной проблемой, потому что варенье готовится быстро и людей не ешь много варенья, так что отравление медью вряд ли.

Но это, кажется, странный аргумент, с подкладкой медь является теперь стандартной на кухне. Олово, нержавеющая сталь, и даже серебряные накладки возможны и внесет какие-либо вопросы о росте или коррозии спорный. И такие сковородки с тонким покрытием, в основном как реагировать, как проложенная медь. Так почему джем кастрюли до сих пор почти исключительно продаются без подкладки? Ни Макги, ни Corriher ссылается на беспрокладочная медный для варенья (что подозрительно). Ни одно другое наука о продуктах питания Источник я консультировался дать положительный причина , чтобы требовать меди будет без подкладки для варенья.

И даже если были какие-то незначительные преимущества без подкладки меди (например, Бон Аппетит упоминает о "гладкости" по сравнению с нержавеющей сталью, но оловянные и серебряные накладки и в общем очень гладкая тоже), но зачем продолжать делать эти невероятно дорогие судов, которые становятся, по сути, unitaskers на вашей кухне? Я мог представить заявки на большой медной сковороде на кухне, но она без подкладки ограничивает этих приложений совсем немного, чтобы избежать кислоты, либо долго-приготовление блюд и т. д.

У кого-нибудь есть идея для причиной этого необычного и почти исключительного использования без подкладки меди в варенье?

+224
Miki 9 мар. 2017 г., 15:34:51

Как правило, вы идете на 1 ст. л. муки, 1 ст. ложка сливочного масла для каждой чашки жидкости. Возможно, вам придется слегка корректировать, но это хорошая отправная точка.

После того, как количество ру, следующий фактор в силу утолщение-это время приготовления. Чем дольше вы готовите соус, и, следовательно, как сгущается тьма, тем менее густой конечный результат будет для данного количества ру и жидкости.

Для белым соусом (например, бешамель и соус Бешамель соусы) требуется на ру, чтобы остаться более или менее белого. Для Гамбо, варить до светло-коричневого (иногда называют красным).

+209
Jack Creegan 4 окт. 2018 г., 6:16:10

Есть ли вменяемый способ обжарки картофеля при низких температурах?

Я спрашиваю, потому что я горшок обжарки серебряный стороне сустава и хотела бы немного жареной картошки, чтобы пойти с ним. Однако, тушеное мясо будет сделано на 140С и картошку нужно жарить около 200С. 60 градусов-это большая разница, если он был 10, может 20, я бы просто выбросить их в любом случае.

Если картофель, запеченный в скажем 20 минут, я просто жарю их как совместного отдыха, который, как я делаю мой Йоркширский пудинг. К сожалению, картофель в конечном итоге принимает на часок, и мне очень не нравится разогревания просто отдыхали суставов мяса.

Как я могу идти о делать это?

+207
Adnan Rafiq 16 дек. 2018 г., 21:12:58

Легко-peasy:

  1. Использовать овощерезку: они будут падать в основном на их плоскую сторону
  2. Для сложных, которые не подпадают под категории в основном: поместите овощерезку над миской.
+122
Mahmood Haeri 15 янв. 2013 г., 11:30:08

После достаточно опыта, вы, вероятно, развить способность смотреть на него, чтобы увидеть, если это делается (так же, как люди развивают НЭК для заливки рядом точных измерений в свои руки). А пока нет ничего плохого, выковыриваем кусок пасты и продегустировать его (осторожно, горячий!).

+119
Formula2000 9 июл. 2016 г., 15:28:41

Рецепт тонизирующий сироп извлекая из среза коры :

Холодной варки или кипячения: Это просто ясность или есть вкусовые различия тоже?

У металла влияет на вкус: Стеклянную или эмалированную кастрюлю ВРС нержавеющей стали имеет никакого значения для настаивания или хранения?

Любые различия вымачивать с кислыми ингредиентами ВРС добавления в после фильтрации?

+87
ckomopoxxx 9 апр. 2011 г., 1:47:37

У меня есть рецепт печенья, которое призывает к майцены. Мне было интересно, если я мог бы заменить его на картофельный крахмал (katakuriko, в японской).

+46
mateusborja 16 окт. 2016 г., 20:34:13

Пастеризация-это процесс нагревания пищи, чтобы убить болезнетворные бактерии, что делает его безопасным, чтобы поесть. Пастеризация является функцией температуры и времени. С помощью су-вид, можно легко пастеризованное стейк с кровью, или даже "сырое" яйцо. Так что, да...пастеризованной пищи может употребляться более смело люди с ослабленным иммунитетом и беременные. Эти руководства будут полезны.

+41
Christlin Panneer 7 апр. 2015 г., 22:22:59

Пройдя в противоположном направлении от рекомендуемых Jefromi в его ответ , должны также быть очень эффективны: выпекать изделия с более короткими испечь раз, как печенье (или, как говорят англичане, печенье) или мини-кексы.

Эти предметы, с их короткими выпекать раза, имеют меньше шансов быть прервана отключения электроэнергии, и если сбой все же произойдет, если печь правильно подогретая, то перенос тепла должны позволить индивидуальную ложку, чтобы закончить выпечки, даже если это займет минуту или две. Как уже упоминалось, Jefromi печей цикла и выключается в любом случае при нормальной эксплуатации.

Большинство из этих элементов должен быть достаточно терпимы к проведению теста на следующий лоток или пакет, пока власть не вернется, в пределах разумного. Они на самом деле стремятся извлечь выгоду из больше проводить время за счет дополнительного увлажнения муки, и приглушенность некоторые ароматы (особенно какао основании пунктов).

Примечание: у вас есть подразумевается, хотя никогда специально не говорится в предыдущих вопросах, что у вас нет холодильной. Торт и тест cookie часто содержат яйца, которые являются довольно скоропортящийся продукт. Вы должны быть осведомлены о том, как долго вы держите сырое тесто или кляр, содержащие сырые яйца. Час или два при умеренной температуре, наверное, хорошо, предполагая, что потом они вам правильно приготовлен к внутренней температуре выше 160 Ф 180 Ф (которая должна быть во всех печенье и выпечка).

По иронии судьбы, безе, который, по сути, ничего, кроме яичного белка и сахара может также справедливо для вас, так как они очень терпимы (и пользуется) долгой, медленной сушке. Даже если власть уходит, оставляя их в духовке охлаждения должна работать. Однако, вы не хотите держать сырое безе слишком долго.

+33
Astyan 4 июн. 2010 г., 22:31:10

Я видел рецепт, который призывает к свежие лепестки цветов - темный хлеб рецепт с медом и яркий букет цветов через него, в частности. Я знаю, что он хотел свежих лепестков для цвета (сушеные так часто притупляет цветов), гибкости, и, возможно, по запаху которого сушка очень часто меняется в травах.

Замораживание будет работать, как вы думаете, для хранения лепестков для этого рецепта не слишком сильно изменится? Они будут запеченные в хлеб, поэтому лепестки не должны быть гарниром-замечательно, так что немного хромать или слегка скучный будет хорошо.

Но если это будет влиять на цвет очень много, или менять текстуры в драматических способами - больше, чем сушки и воспроизводить их - то это не полезно для такого рода рецепт.

Есть ли у кого опыт работы с лепестками цветов, или даже замораживание свежих трав для использования в выпечке с ломкостью бы быть похож?

+28
janibrinson 31 окт. 2016 г., 15:27:25

Да, "низкий" против "высокие" настройки на мультиварки в течение различного времени приготовления - очень медленно, или если у вас нет столько времени, высокая чувствительность.

Если вы посмотрите в руководстве пользователя, а рецептов там, вы можете увидеть, что они могут быть приготовлены на низком уровне.

Однако, это предполагает, что вы про низкие настройки Кук, а не совершенно другой обстановке в целом. Бренд мультиварке может быть полезным в этом отношении. Даже в том случае, если добавить тепло, чтобы держать его теплый, он все равно будет готовить его в какой-то степени.

+14
Chathu 6 нояб. 2016 г., 0:18:29

Показать вопросы с тегом